Строительство атомного реактора на Ленинградской Атомной станции (ЛАЭС-2)

Выполнение бетонных работ на ЛАЭС-2.

В 2014 году специалисты ООО "СтройТрансГруп" приступили к арматурным работам на сооружении защитных оболочек реактора ЛАЭС-2.
28 октября 2014 г. было завершено бетонирование захватки защитной оболочки атомного реактора ЛАЭС -2. Строители в течении 24 часов осуществляли непрерывное бетонирование конструкции с помощью 4- х современных бетононасосов Putzmeister и 4-х бетонораздаточных стрел на высоте более 20 метров. Для сооружения использовалась современная высокоточная опалубка с механизмом гидравлического самоподъема Peri. Несмотря на плохие погодные условия коллектив самоотверженно выполнил поставленную задачу с высоким качеством.

Заказчик:

Росатом:

Сооружение энергоблоков ЛАЭС-2 осуществляется в рамках «Программы деятельности Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на долгосрочный период (2009-2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.09.2008г. №705, и является первым проектом нового строительства в отечественной атомной отрасли после 20-летнего перерыва.

Проект строительства энергоблоков ЛАЭС-2 в феврале 2007 года прошел процедуру общественных слушаний и получил положительное заключение Главгосэкспертизы Российской Федерации.

ЛАЭС-2 — результат эволюционного развития наиболее распространенного и, как следствие, наиболее технически совершенного типа станций — АЭС с ВВЭР-1200 (водо-водяными энергетическими реакторами). В качестве теплоносителя и в качестве замедлителя нейтронов в таком реакторе используется вода. Принятая в мире аббревиатура для этих реакторов — PWR (pressurized water reactor) — реактор с водой под давлением. Ближайший аналог — Тяньваньская АЭС в Китае, построенная также по проекту ОАО «СПбАЭП» и сданная в коммерческую эксплуатацию в 2007 году.

Проект ЛАЭС-2 отвечает всем современным международным требованиям по безопасности. В нем применены четыре активных канала систем безопасности (дублирующих друг друга), устройство локализации расплава, система пассивного отвода тепла из-под оболочки реактора и система пассивного отвода тепла от парогенераторов. Ни одна из действующих станций в мире не оснащена подобной конфигурацией систем безопасности.

Электрическая мощность каждого энергоблока типа ВВЭР определена в 1198,8 МВт, теплофикационная — 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет, основного оборудования — 60 лет.

Росатом

Электр. мощность 1198,8 МВт
Теплофикационная 250 Гкал/ч
Расчетный срок службы 60 лет

Другие объекты

Автодорожный мост через р. Кола на ПК2311.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ)
Мостовой переход через р. Тулома. Мост.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ).
Строительство моста
через Керченский пролив
Мост длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov