Строительство мостового перехода через р.Колыма

Теперь водителям на одноименной федеральной трассе не придется терять время, пропуская друг друга. Двусторонний мост возведен с учетом 50-градусных морозов и сильных паводков.

Двухполосное движение, фонари на обочинах и даже пешеходная зона — самый большой мост в Магаданской области длиной почти полкилометра сдан. Паводки на реке Колыма ему не страшны — эта конструкция построена с учетом всех возможных катаклизмов.
"Двусторонний мост — это не то, что был старый, односторонний. Современный отличный мост", — доволен водитель Олег Степанов.
Мост построили на федеральной трассе "Колыма" – единственной дороге в Магаданской области, связывающей областной центр и Якутию. Его месторасположение определено исторически: рядом дорога и старый мост.
Восемьдесят лет автомобилисты передвигались через эту реку по очереди. На большой грузооборот этот мост рассчитан не был. Старый мост строили еще в тридцатые годы прошлого века женщины-заключенные. Он давно в аварийном состоянии, по опорам идут трещины. Эту конструкцию решили снести зимой, когда река Колыма покроется льдом.
Новый мост строили четыре года, вместо запланированных трех. Строители столкнулись со множеством проблем. Зимой в морозы за пятьдесят и во время весенних паводков работу приходилось останавливать. Теперь же стройка почти полностью завершена. Конструкция прошла испытания.
"Грузовики с песком создают определенную нагрузку на мост, то есть в начале, в середине пролета, в конце пролета. И, в принципе, все у нас прошло успешно", — говорит начальник участка Андрей Гудимов.
Строители завершают укладывать водоотливы. Дождевая вода на мосту скапливаться не будет — она вся уйдет в реку. Водоотливы, как и все здесь, вылиты из прочного бетона.

В середине октября состоялась официальная приемка моста через реку Колыма. К этому времени строители  завершили все мелкие работы. Затраты оправданны: без него развитие территории и увеличение грузопотока по федеральной трассе "Колыма" были бы невозможны.

Заказчик:

Другие объекты

Автодорожный мост через р. Кола на ПК2311.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ)
Мостовой переход через р. Тулома. Мост.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ).
Строительство моста
через Керченский пролив
Мост длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov