Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге

В 2016 году наши специалисты успешно завершили:

  • на 2-й секции «ЗСД» : установку на опорные части пролетного строения массой свыше 7000 тонн, демонтаж временного обустройства опор - свыше 520 тонн мостовых инвентарных конструкций и средств подмащивания
Заказчик:

Магистраль северной столицы:
  • на 3-й секции «ЗСД» : установку на опорные части 3-х секций пролетного строения. осуществили сварку стыков главных балок, сборку и монтаж консолей, поперечных балок и других м/к пролетного строения. были внедрены рациональные предложения по улучшению технологии монтажа. Так же был выполнен демонтаж временных накаточных балок, которые требовались для надвижки пролетного строения моста. объем демонтируемых конструкций превысил 1 300 тонн. работа проводилась в сложных условиях на высоте более 40 метров
  • на 5-й секции «ЗСД» : покраску более 5000 тонн м/к пролетного строения.

Другие объекты

Автодорожный мост через р. Кола на ПК2311.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ)
Мостовой переход через р. Тулома. Мост.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ).
Строительство моста
через Керченский пролив
Мост длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov