Строительство моста в устье реки Большая Нева

Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составят искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Средняя ширина — 4—8 полос. Трасса пройдёт вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.

Заказчик:

Генподрядчик:

Подрядчик:

Субподрядчик:

Маршрут магистрали по проекту пройдёт от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключается строящаяся магистраль непрерывного движения "Транспортный обход центра" - на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север). Центральный участок Протяжённость 11,7 км. Участок соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения.

Основные сооружения Центрального участка ЗСД: Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м) Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 125 м) Туннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, нижняя часть находится на глубине 13 м) Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Несмотря на близость проектируемых мостов к Крестовскому острову, строительство съезда с ЗСД к Приморскому парку Победы не планируется, однако, возможно будет сделан съезд на многоярусную парковку, с которой будет пешеходный доступ в парк.

Право на строительство данного участка получил консорциум «Магистраль Северной Столицы», основными акционерами которого являются Группа ВТБ и Газпромбанк Активная фаза строительства участка началась в марте 2013 года и должна быть закончена к запланированному на август 2016 года открытию движения по объекту.

Проект осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 627—100 от 25.12.06 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах». Максимальная подмостовая высота планируется в 52 метра, что приведет к невозможности прохода под мостом крупнейших судов.

http://www.whsd.ru/opisanie-projecta

Другие объекты

Автодорожный мост через р. Кола на ПК2311.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ)
Мостовой переход через р. Тулома. Мост.
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (КРМТУ).
Строительство моста
через Керченский пролив
Мост длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov