В Москве запустили движение по новому участку Северо-Восточной хорды

В Москве запустили движение по новому участку Северо-Восточной хорды

От Открытого шоссе до Ярославского шоссе запущено движение. Проект — масштабный. Участие в церемонии принял мэр Сергей Собянин. Раньше водителям приходилось делать немалый крюк, наматывать километраж, стоять в пробках.

Видео: В Москве запустили движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Северо-Восточная хорда приросла еще одним готовым участком — шестиполосной дорогой от Открытого до Ярославского шоссе. Мы как раз стоим рядом со съездом на него. Здесь уже едут все желающие, движение открыл мэр Москвы Сергей Собянин. По традиции, первыми по участку торжественно проехали дорожники, которая опоясывают Москву хордовым кольцом. Теперь жители Ростокино и Богородского могут ездить друг к другу в гости гораздо быстрей, чем раньше.

«О том, что Москве понадобится система хордовых магистралей, говорили еще в 70-х годах. Прошло полвека, и масштабный транспортный проект, в который входят три хорды и Южная рокада, все ближе к завершению. Северо-Восточная хорда протянется на 35-килоиметров, а ее готовые участки уже существенно разгрузили вылетные магистрали — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и ТТК. Кроме того, в будущем Северо-Восточная хорда станет быстрой связкой между федеральными трассами М11 «Москва — Санкт-Петербург» и строящейся М12 — «Москва — Нижний Новгород — Казань».

«Это сверхсовременная, скоростная, бессветофорная магистраль, которая вообще при завершении ее в следующем году, когда все 124 км будут закончены, то представьте себе, что за 40 мин максимум от Бусиновской развязки до прямой дороги, которая будет строиться сегодня М12 Москва — Казань, 40 минут максимум», — отметил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Сданный сегодня участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе в районе станции МЦК «Ростокино». Раньше, чтобы попасть из Северо-Восточного в Восточный округ, нужно было выбирать. Или узкий Ростокинский проезд между Лосиным островом и Сокольниками — бутылочное горлышко в час пик. Или альтернатива — крюк через Третье Транспортное и Рижский вокзал. Теперь путь по СВХ займет не больше пяти минут.

Длина нового участка — около четырех километров. Казалось бы, не так много, но прокладывать магистраль пришлось через промзону и железнодорожные ветки МЦК и Ярославского направления. Так что для дорожников это задача со звездочкой, которая решена успешно, учитывая, что участок сдали на два месяца раньше, чем планировалось.

«Все происходило без остановки скоростных поездов, без нарушения интервалов поездов, потому что это очень сильно сказывается на потребителях, на людях, которые пользуются всем этим, да. Соответственно нужно было разработать все мероприятия с железной дорогой по надвижке, по возведению опор, чтобы это сделать в технологические окна, перерывы», — пояснил управляющий проектом «Северо-Восточная хорда: дороги и мосты» Валерий Фабер.

Новая дорога — это супербыстрая связка между двумя вылетными магистралями: Ярославкой и Щелковкой. А когда удается экономить время, нервы и бензин, это всегда приятно. Вообще, вся СВХ растет, опережая изначальный график. После сегодняшнего запуска хорда готова уже на 80%. Осталось еще одно звено — от Ярославского до Дмитровского шоссе — и цепь замкнется, по плану — к сентябрю будущего года.

Информация с сайта: www.1tv.ru

06 сентября

Другие новости

01 июля
Новые объемы работ по сборке и сварке м/к пролетного строения на участке ЮВХ (Юго-восточная хорда). Участок от ж/д ветки Бойня-Перово до 5-ой кабельной улицы
Продолжить
15 июня
Новые объемы работ по сборке и сварке м/к пролетного строения на участке СВХ
от Северной рокады в районе ж.д. платформы НАТИ (Октябрьская ж.д) до транспортной развязки с Ярославским шоссе 
Продолжить
31 мая
Начаты работы по устройству проезжей части путепровода на объекте ЦКАД в г. Москве, Путепровод на съезде № 8 (Пусковой комплекс №1)
Продолжить
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov