Строительство моста в устье реки Большая Нева

Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составят искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Средняя ширина — 4—8 полос. Трасса пройдёт вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.

Заказчик:

Генподрядчик:

Подрядчик:

Субподрядчик:

Маршрут магистрали по проекту пройдёт от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключается строящаяся магистраль непрерывного движения "Транспортный обход центра" - на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север). Центральный участок Протяжённость 11,7 км. Участок соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения.

Основные сооружения Центрального участка ЗСД: Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м) Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 125 м) Туннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, нижняя часть находится на глубине 13 м) Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Несмотря на близость проектируемых мостов к Крестовскому острову, строительство съезда с ЗСД к Приморскому парку Победы не планируется, однако, возможно будет сделан съезд на многоярусную парковку, с которой будет пешеходный доступ в парк.

Право на строительство данного участка получил консорциум «Магистраль Северной Столицы», основными акционерами которого являются Группа ВТБ и Газпромбанк Активная фаза строительства участка началась в марте 2013 года и должна быть закончена к запланированному на август 2016 года открытию движения по объекту.

Проект осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 627—100 от 25.12.06 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах». Максимальная подмостовая высота планируется в 52 метра, что приведет к невозможности прохода под мостом крупнейших судов.

http://www.whsd.ru/opisanie-projecta

Другие объекты

Строительство моста
через Керченский пролив
Мост длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи
Комплекс ЭЛОУ-АВТ
На заводе ОАО "Газпромнефть-ОНПЗ"
Мощность комплекса составит 8,4 млн тонн в год
Шесть секций в том числе блок СГК
Ввод в эксплуатацию к 2019 году
Западный скоростной диаметр
в Санкт-Петербурге
Пролетное строение массой свыше 7000 тонн
Демонтаж свыше 520 тонн мостовых инвентарных конструкций
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта: Strahov